понедельник, 29 июля 2013 г.

Песочник для племяшки

  Всем доброго дня!

  Выходные прошли плодотворно, удалось сшить песочник для племянницы.
  Остался кусочек интерлока цвета коралл, совсем малюсенький. Выкройку взяла из OTTOBRE №3 2013, правда пришлось модернизировать, полностью на моём кусочке не размещалось, да и шов по центру спинки меня как-то очень смущал (дитё малое, большую часть времени лежит на спине). В результате полочка и спинка с отрезной кокеткой, а для удобства памперса, между ножек вшит "хвостик".



  Обработка горловины, пройм, штанин и застежки - это бейка из кашкорсе, пришитая с помощью окантовывателя (просто ЧУДО-приспособление!). Цвет подбирался к трансферу, или наоборот уже не помню, но кашкорсе тоже остаточек был.

 
 
  Трансфер перевелся отлично! результатом я очень довольна. Песочник оживился и стал нарядным даже!
   Далее в боковом шве этикеточка - флажок "ладошка" (под рукой, мне на радость, нашёлся подходящий зелёненький цвет)
 
 
   Остался последний штрих - кнопки, и вот тут меня ждали подводные камни. Кнопочки покупала для пижамы взрослой 10.5мм, там они отлично смотрелись и быстро поставились. На малышковую вещь мне показались крупноваты, но других не было, а надо было срочно, уж очень руки чесались.
 
Кнопочки ставила в местах где ткань в 4 слоя (3 слоя бейки + сама ткань) и на краях, там где слоёв ткани - 7! Первые отлично встали, правда с местом немного не угадала (нет кнопочки по центру), а вот крайние, где толстовато, пришлось отбить молотком, и всё равно 3 из 4-х вылетели.
  Может кто опытный подскажет, как в таких местах кнопки ставить? или может иначе обрабатывать край? У меня бейка подогнута в 2 раза, поэтому так много слоёв.
  В целом я безумно довольна результатом! Получается очеровательно и доставляет мне массу удовольствия!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий