понедельник, 12 августа 2013 г.

Юбка в пол, для себя

  Всем доброго дня!
  Вот и добралась я до пошива юбки (решила себя немного побаловать).
  Выбирала я ткань на школьную форму для дочери, и в одной из закупок увидела ранообразие цветов льна. Сразу же зародилась мысль, сшить себе юбку из 6-7 расцветок. Заказала ткань, и в голове закрутилось "А какую же юбку я хочу?". В той же закупке предлагались идеи, вот за одну я и ухватилась.

 
   Очень понравилась цветовая гамма, да и юбки на кокетке я очень люблю (хотя и не было давно такой).
   Получилось следующее:
 
 
   Сначала все 5 полос были по 20 см, сшила, примерила, не понравилось, слишком крупные полосы. Четыре из них разрезала пополам, цвета на юбке стали повторяться, но в целом мне очень понравилось сочетание.
 

   Это кокетка, украшенная кусочками тканей, в порядке, соответствующем порядку на юбке (по крайней мере так было задумано).
   Ещё предполагается молочный топ, из такого же льна. Юбка очень удобная в носке получилась, ткань приятная к телу. Фото на себе нет, к сожалению, как появится, покажу.
  Отдельное спасибо девочкам, которые занимаются закупками. Вы прям новый мир для меня открыли!

2 комментария: