понедельник, 23 сентября 2013 г.

Маленькая принцесса

   Посчастливилось мне сшить платье в подарок маленькой девочке.
   Моя близкая подруга живет далеко, общаемся только online. И вот в этом году они приезжали в гости...
   Мне удалось сшить подарок для маленькой принцессы, её доченьки Анастасии. Ей исполнилось 3 года! Как же мне понравилось шить подарки!, я даже не представляла насколько это может доставлять удовольствие!, поистине делать подарки своими руками - это нечто особенное, душу вкладываешь...
    
   
   Поскольку времени у меня немного, и делаю я всё долго, выбрала самую простоую модель из финского журнала OTTOBRE за этот год (получилось очень в тему, принцесса живёт в Хельсинки)

 
   На оригинальном платье в журнале была аппликация, но мне очень понравилась эта модель кармашков, поэтому я заменила, получилось очень, на мой взгляд интересно.
 

  В шов вставлен флажок с ладошкой (ручная работа), оказался под рукой нужного цвета.

 
   Горловинка и рукавчики присборены с помощью силиконовой ленты, очень быстро и ровно получается!
   Платье было подарено, хозяйка довольна! (это я такая скромная...)
   Вот, собственно, и она, настоящая модель!, от этих фото я просто в восторге..... нет слов какая красавица!

 
  
 
Огромное спасибо маме Насти за фотосессию! Фотографии чудесные! Столько положительных эмоций, при виде такой красоты, огромное вдохновение и прилив сил!
     Танечка, спасибо тебе огромное!!! Очень легко с тобой общаться! Счастья тебе и твоей семье! Очень вас всех люблю!

1 комментарий: