вторник, 12 ноября 2013 г.

Пальто

   Задумано было сшить что-то для Насти (дочери моей подруги), листала я журналы OTTOBRE, они недавно мне на глаза попались, и понравилось мне там пальтишко. Вот что вышло:


Оригинал вот:


   В журнале оно меховое, а мне приглянулся двухстроронний флис. Шила я очень долго...Сначала мне не понравились нитки ( обыкновеные - bestex по 8р за катушку), цвет салат совершенно не подходил, и нужен был зелёный и более тонкие, чем №40, в местном магазине нашла АМАNN № 150 - вот ими строчка получилась замечательная. Только недавно я стала обращать внимание на нитки, раньше всё шила и проблем не замечала.


 
   Далее на пальто окантовка, я наивная, думала сейчас под окантовыватель и быстренько справлюсь... Но не тут то было, флис и бейка в 3 сложения не захотела моя распошивалка шить, оказалось толстовато для окантовывателя. Четыре раза я распарывала и перекраивала бейку, но потом всё же решила окантовать вручную. В целом осталась довольна, особенно понравилось, что не нужно прятать начало и конец строчки, всё внутри, и поскольку это кашкорсе, то и совсем невидно.
 
Что-то не могу перевернуть картинку... 
 
   На спинку пришила этикеточку "Папина принцесса" и в боковом шве - корона, вешелка-петелька сделана из оказавшейся под рукой подарочной сумочки. Шов втачивания капюшона закрыт тесьмой.
 
 
   На этой фотке цвет передан наиболее реально, снято при солнечном освещении. На самом капюшоне во такой вот шильдик, так кажется называется, взяла его здесь, очень интересные штучки есть у Лены, пока не пришит...
 
 
   Долго думала как лучше сделать застёжку: кнопки или пуговицы, или декоративные пуговицы... От кнопок отказалась, так как не нашла зелёных, а обтягивать что-то не решилась.
 


 
   Вот два варианта оставшихся, на одном декоративные Жирафики, под них нужны пришивные кнопки, и на втором обычные пуговицы под петли, наверное остановлюсь на втором. Ещё нужно заново пришить кармашки, грубовато смотрятся, и в качестве закрепок поставить  хольнитены (в нашем магазине просто клёпки называются), должно быть красиво и аккуратно, посмотрим...
 
 
   Подборта проклеены флизелином, так как до сих пор не знаю как застёжку сделаю, на всякий случай укрепила. Швы просто стачены оверлоком, была мысль обработать бейкой внутренние швы, но поздно она пришла...Несмотря на двухстороннюю ткань, пальто одностороннее, просто с красивой изнанкой.
   Я просто обожаю шить детские вещи, это доставляет мне огромное удовольствие! Дочь сказала, что просто чудная вещичка получилась!
   Надеюсь, Насте оно понравится, ехать ему далеко, так что хозяйка не очень скоро увидит... но к новому году будет!

10 комментариев:

  1. Лена, пальтишко очень симпатичное! и сделано так аккуратно! ты умничка! Кстати моя швейная машинка не весь флис любит, столкнулась с этим, когда зайца шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!
      Она у меня шьёт нормально без этой приспособы для окантовки, видать саму приспособу надо подкрутить, чтоб толстый материал пропускала. И ещё любит нитки АМАNN, нифига не шьёт обычными.

      Удалить
    2. А распошивалка у меня прошлый раз отказалась окантовывать 2 слоя интерлока и окантовка в 4 слоя :( Я думала, что уж это-то должно взять, а нет...

      Удалить
  2. Замечательное пальтишко!!! Леночка,я тоже шила эту модель для дочки, тоже из флиса, на ребенке сидит изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо! Скоро оно поедет к хозяйке, фотки потом обязательно будут, мама у неё замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, восхитительное пальтишко!!! Возьму себе на заметку, а то у меня тоже шпана подрастает)))
    И приглашаю в свой блог за наградой)
    Награда

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какое пальтишко!Яркое и сочетание цветов очень сочное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось, у меня кстати тоже есть этот номер, но на это пальто я как то внимания не обратила, но теперь обязательно при гляжусь к нему)))) мне очень понравился вариант с большими пуговицами.

    ОтветитьУдалить