пятница, 10 января 2014 г.

Первая вещица 2014 года

Доброе утро!
  
 Ну вот и первые пошивушки нового года, хорошо, что были праздники, удалось выделить пару дней и заняться любимым делом.
   Илья просил водолазку, обычную, с горлышком, правда забраковал все сине-серо-чёрные ткани и выбрал оранжерый футер с лайкрой, мне показалось, что плохо тянется для водолазки, поспрашивала девочек, подсказали сделать горловину из рибаны в тон, отличная идея, СПАСИБО!
   Но забегала я в магазин перед праздниками, и там увидела кулирку с начёсом (если это конечно кулирка), тянется просто шикарно и цвет подходящий, вот из неё и было сделано:
 
Дома ужасно темно, фоткала на балконе
 

 
   Рукава и низ, вроде даже быстро и ровно стало получаться, и не нужно подрезать потом, а то часто шов задевала и он рапускался


Шов горловины закрыт киперной лентой, и именная этикеточка
 
   Получилась очень тёплая и эластичная, а также необычно яркая! Новый год начался с позитива, это здорово!

7 комментариев:

  1. ух ты, у тебя именная этикеточка, здорово смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки! да этикеточка чудная, это я заказывала детям, чтоб вещи подписывать, ну и себя не обделила, но пока только для мужа.

      Удалить
  2. Лена, так здОрово, что серо-сине-черное было забраковано! Я никак не могу настоять на том, чтоб муж носил яркое. Вот именно все серо-сине-черное... Предлагаю орнж, коралл, бирюзу (уж про розово-сиреневое молчу), зеленое - все не то. И даже красный, который раньше был в фаворе, тоже отвергнут(( Зато сын радует запросами - у него самое лучшее и любимое - это то, что яркое и пестрое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Оранжевый и правда здорово получается, решила пересмотреть свой подход к покупке тканей, надо для мужчин тоже поярче брать. Сын у меня говорит, что любимый цвет - синий, но чтоб яркий, не успеваю всем быстро шить, что хочется, капуша я та ещё...

      Удалить
    2. Да, Леночка, я тоже не успеваю. От сына заказ за заказом, благо дочка еще не подросла до таких лет. Он от меня комбез уж ждет-не дождется и куртку. Говорит, пока сошьешь, весна уже придет))))

      Удалить
  3. Редко встретишь мужчину в яркой одежде. Замечательная водолазка! А что это у нас за магазин с такими чудесными кулирками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки! А магазин это Брависсимо, на молодогвардейской который, там много трикотажа, только детского нету...

      Удалить