понедельник, 26 мая 2014 г.

Новорождённому Семёну

Всем доброго дня!

   В минувшую среду, 21 мая, у моей подруги родился сынок. Я шила ей пеленки, и из остатков ткани, получились вот такие вещички, все на р-р 56, кулирка х/б:
 
 
   Кофточки: 2 с длинным рукавом и одна с коротким, кнопочки у всех разного цвета, синие, голубые и коричневые, бейка из интерлока, не дружу я с рибаной, всё она у меня стягивает.
 







Всего получилось 3 кофточки, пара штанишек, 5 хипстеров и слип.
 


 Упаковала в коробочку, осталось  вложить открытку и красивую ленточку
 
   Ну и сами пеленки, от которых остались кусочки, они большие 125*125, обработаны бейкой в 2 сложения, надеюсь не будут скручиваться.





   На фото какие то жёлтые получились, на самом деле они беленькие. Пеленки уже забрали, а вот вещички только ещё поедут. Летом они будут жить в деревне, так что я думаю, всё пригодится, ну а я получила огромное удовольствие от пошива малюсеньких вещичек!

18 комментариев:

  1. Все очень красивое,а швы обалдеть какие аккуратные.Поделитесь какими ниточками шьете,а то у меня с рапошивалкой никак дружба не получается,я грешу на нитки,посоветуйте какие лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Распошивалка действительно любит хорошие ниточки, но я приспособилась в иглы ставить обычные Ideal или ещё какие по 8 руб, а в петлитель либо текстуру, либо, как в данном случае, вышивальные, тоже недорогие 100р за большую бобину в 5000м., они красиво ложатся, блестят и довольно прочные.

      Удалить
  2. Классные вещички получились)) Кулирка очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое милое!!! Кулирка, мальчуковая, для лета отлично будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Кулирка, действительно чудная и по качеству и по расцветке.

      Удалить
  4. Лена, какая красота! такое все миленькое, сладенькое =) И упаковка очень интересная, ты где такие коробки купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Коробки покупала на чешском сайте http://www.stoklasa.ru/korobka-bumazhnaia-s-oknom-220kh270kh25mm-x122422. Всё не доберусь до ЛЕОНАРДО, думаю, там есть нечто подобное.

      Удалить
  5. Лена, отличный комплект получился! Скоро я тоже доберусь до таких вещичек :) А выкройки откуда? Кстати про коробку тоже вопрос, искала на подарок и таких нигде не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо тебе огромное! За ткани тоже, они отличного качества, просто обалденные! Выкройки все из ОТТО.
      А коробка с чешского сайта http://www.stoklasa.ru/korobka-bumazhnaia-s-oknom-220kh270kh25mm-x122422.

      Удалить
    2. Лена, а напиши, пожалуйста, из каких номеров Оттобре.

      Удалить
    3. Лена, слип из №1/2012, кофточки, тот же слип порезаный только, хипстеры Ирины А2, штанишки не помню, на выкройке не подписала.

      Удалить
  6. Лена, очень красивоый комплект получился, и всеготак много! Семену будет в чем помодничать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Было наверное по 1,5 метра каждой расцветки, ушло всё до кусочка, не люблю я остатки, болезнь у меня прям, пока всё не израсходую, новое не начинаю.

      Удалить
  7. Лена, все вещички очень классные! У тебя прямо трикотажная фабрика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! До фабрики конечно далеко, но я так люблю эти маленькие вещички, что большие всё время откладываются на потом.

      Удалить