среда, 28 сентября 2016 г.

Африка

Всем доброго дня!

Сегодня я опять с малышковым:) Для малышки коллеги по работе, недавно шила ей же для сына 1 и 2, теперь уже для дочки, как же быстро летит время.


Было 2 отреза интерлока по 1м шириной 180, сначала кроила большие пелёнки 90*125, из остатков слип, кофточки и штанишки.


Африка зелёная, пелёнка, слип (ОТТО №1/2012 р-р 56) и кофточка (выкройка Ирины р-р 56)


Окантовка - интерлок зелёное яблоко, кнопки-мишки белые и желтые 9,5мм, люблю я разные цвета ставить.


Африка голубая, пелёнка и пара штанишек (ОТТО № 1/2016 м. 4 р-р 56)


В 56-ом размере эти штанишки мне не понравились, манжеты сделала расстегивающиеся, иначе одеть очень проблематично. Штанины короткие и дырка для одевания слишком маленькая для новорожденного.


На штанишках машинная аппликация, лев и жираф, африка так африка:). Дизайны OESD Welcome Baby.


Вот такая небольшая стопочка получилась. 
Продолжение следут, есть ещё один комплект для этой же девочки.  В ближайшем будущем в моём окружении младенцев не предвидится, придется шить своим:)

5 комментариев:

  1. Лена, так так.. мне понравилась фраза "В ближайшем будущем в моём окружении младенцев не предвидится, придется шить своим".. согласна, что своим младенцам шить намного приятнее, айда за лялькой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я только за!, но одного моего желания не достаточно...:)
      Я конечно имела ввиду, своим сыну и дочери шить, но и с такой постановкой согласна:) может меня услышат:) надо лучше хотеть:)

      Удалить
  2. Лена, какие все-таки у тебя класснючие малышовые вещички получаются! Красиво и аккуратно! Глаз радуется! Желаю тебе ляльку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивые у вас работы! Мне нравится, как вы применяете воздушные дизайны для детской одежки! Подскажите, где такие дизайны брали? Хочу-хочу своему сыночкутакие вышить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить