понедельник, 26 июня 2017 г.

Рыжая история. Сумка

Всем привет!
   Сегодня я опять с сумкой:) Ага шить мало получается, буду показывать сумки:).
   Рыжая история, это продолжение моей рыжей сумочки. Очень необычный дизайн, клёвая:)


В общем вот она красавица, из цельных кожаных полотен.


Ручки -кольца, которые одеваются на плечо


Подклада нет, просто кожа, можно свтавлять органайзер для удобства

Дальше много разных фоток с сумкой:)











    Сумку шил муж, поэтому рассказать про название и выделку кожи и прочие всякие премудрости не могу, к сожалению. Но пользоваться ей удобно, например, на пляж или в финтесс-центр, очень вместительная и стильная, обращающая на себя внимание:). В офис приносила, тоже все обращают внимание на яркий цвет, размер, ну и конечно ручки, и да, запах кожи тоже привлекает:)
         Вот такие очумелые ручки:)
PS: мне уже многовато сумок, поэтому эта продается:)

5 комментариев:

  1. Неописуемо! Чудо как хороша сумка, мужу респектище!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка класс, только великовата. Я сперва подумала, что она небольшая. Мне кажется этот вариант был бы более практичным для меня, чем такая большая.

    ОтветитьУдалить
  3. сумка обалденная! цвет шикарный и форма тоже! просто суперская, правда! ♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Лену, ну все, надо открывать семейный тандем. Ты будешь по трикотажу и маркетингу, муж - сумки шить

    ОтветитьУдалить