среда, 28 марта 2018 г.

Ложная сетка. Денис

Доброго всем дня!

   Пока есть чуток времени, покажу футболки для сына. Новый для меня материал, ложная сетка, 100% полиэстр, используется в спортивной одежде, быстро сохнет, и отлично подходит для сублимаций! Собственно именно они и натолкнули меня на пошив этих футболок.


Рисунок выбран на фотостоке, напечатан в Новосибирске, сублимации тем и хорошо, что напечатать можно ВСЁ что душе угодно.


Спинка с другой к4артинкой, но из этой же серии и тон совпадает, а рукава оставила просто белые, чтоб не было перенасыщения принта.


   Ещё одна футболка с точно таким же рисунком, но оттенок другой, и спинка просто белая. Футболки самые простые, выкройка ОТТО №3/2017 м 28 р-р 158 , уже шила по ней, отличная выкройка. Размеры приклеены, чтоб не забывалось. В носке ещё не были, холодновато в них на мой взгляд пока, но для лета и спортивных тренировок просто незаменимы!
   PS: остался у меня всего один кусочек с сублимационной печатью, нужно его извести, и, пожалуй, наигралась я в картинки:), хотя очень затягивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий