четверг, 19 апреля 2018 г.

День Рожденья. Денис

Всем привет!
Сегодня День Рожденья у моего сына, Дениса, ему исполняется 13 лет! Как же быстро протелето время, как будто вчера это было.

 Любимый и дорогой сын, поздравляю тебя с Днем Рожденья. От всего сердца хочу пожелать, чтоб жизнь твоя была наполнена счастьем и любовью, добром и удачей, здоровьем и вдохновением, верными друзьями и хорошими поступками. Всегда достигай всех своих целей, дыши полной грудью и радуйся жизни каждый день!


С недавних пор сын стал заниматься современным пятиборьем, ну и в подарок он получил шпагу, и набор тренировочных маек и штанов:). Что можно было ещё получить у шьющей мамы?


Тренировки каждый день, поэтому и одеждаы нужно много, среди недели я не стираю. Всего сегодня насчитала 13 футболок, 8 было и 5 я сшила, две показывала ранее.


  Моя любимая рибана-ластик, больше всего на футболки и лонгсливы люблю именно эту тканюшку.  Серая была в остатках, поэтому только полочка, но даже интересно получилось. Трансфер с эмблемой пятиборья, заказывала у Юли-Vedy, замечательно подошел. Выкройку взяла новую, она узенькая, со вставками по бокам, иначе мне в ширину не хватало ткани. ОТТО № 3/2016 м 37 р-р 158.


 Вторая футболка по этой же выкройке, здесь утилизировались остатки ластика зелёное яблоко. Трансфер, на мой взгляд здесь лишний, оставила  так, вполне гармонично смотрится.


Третья футболка это уже кулирка хб, тоже отличная тканюшка для мужских футболок. Выкройка ОТТО №3/2017 м 28 р-р 158, по ней уже несколько футболок сшила, нравится!



   Для бега, как оказалось, нужны велосипедки, и чтоб в облипку, уменьшить сопротивление воздуха. Мы то все в штанах, да широких бегали, вот на собрании сделали замечание, типа одежда не подходит:). Пришлось исправляться.




   Выкройку взяла в интернете, называется MOTTIS SPORTY, понравилась, отличные шорты, я только штанины заузила, чтоб в облипку были. Штаны я тоже сшила, но в момент фотографирования они ушли в школу. Ткань футер найк или брендолвый футер его называют, я в нем разочаровалась..изнанка отличная хб, а верх блестит и скриптит, но на белый можно наносить сублимации. В общем у меня есть ещё и белый и черный, хапнула не думая, теперь буду гадать что с ним делать. А серые вставки это обычный футер 2-х нитка с лайкрой, остатки были, заодно пристроила, душу отвела:).

   Вот такие подарочки у меня получились. Надеюсь все будет удобно, летом будут спортивные лагеря, всё пригодится!

среда, 18 апреля 2018 г.

Для себя любимой. Елена.

Всем привет!
   Весны дождались, на улице тепло, солнечно, в общем просто прекрасно! Но есть одно НО:) - нечего носить...ага вот так бывает. Я не любитель одежды, от слова совсем, всегда имею минимум, и при каждом удобом случае выбрасываю лишнее, очень меня в этом выручаем магазин H&M, который принимает б/у одежду. Но вот сразу заменить не  всегда получается. Пальто, например, уже 3-ий сезон не могу купить, так и хожу из пуховика сразу в плащ:). Поэтому решила чуток себя приодеть, правда не верхней одеждой пока, но и под плащ надо что-то одевать. Итак, юбки и платье, проверяю выкройки, очень мало себе шью, поэтому никаких любимых выкроек нет, всегда в первый раз.

1. Юбка с "хвостом"


Выкройка из Burda 8/2015/42





2. Простая прямая юбочка, замена моей любимой, которая уже просто до дыр изношена.


Выкройка Burda №12/1997/42, ага из старых журналов выкройки больше люблю.


Застежка на обычную молнию, потайной в моих тысячах запасов не оказалось, впрочем, это как обычно, всего полно, а шить не из чего:)


   Юбочка на мне. Ткань хлопок с небольшим содержанием эластана. Было 70 см при ширине 150, ушло всё, просто особенный кайф испытываю, когда раскрой в 0, так что даже на куклу не выкроить. Юбка без подклада, ткань ужасно мнется и плохо гладится, но лето отлично подходит.

3. Майка "Пляж"

   Это переделка, майка давно мала, а вот трансфер остался в идеальном состоянии, как и кулирка бамбук. Просто вставила по бокам полоски и сделала заново окантовку. На Волге носить, прям самое то, что нужно 

4. Платье

   Простое прямое платье, выкройка с сайта BURDA , корректировала только спину. Получилось впрлне себе ничего, и шить быстро, имея готовую основу, подгонка у меня занимает массу времени

5. Домашнее платье.


   Дома хожу только в платьях, ужасно жарко, можно в одних трусах ходить. У меня их 2, заменила пока только одно, служило верой и правдой 4 года. А здесь ещё был злой умысел, надо было извести эти арбузы, надоели маячить уже в шкафу. Бывают у меня такие принты, которые купишь, а потом думаешь, а нафига они мне???


Выкройка с цельнокроеным рукавом, где-то скачала.

6. Ночная сорочка


   Шираный интерлок, думала, что это младенческая тканюшка, но этот такой классный, тонкий, шелковистый, сама нежность. Выкройка BURDA, номер не вспомню, но старый, 90-х годов. Отделка кружевом.

   Ну собственно все, немного обновила повседневный гардеробчик. Вообще я для себя очень тяжело шью, а фотографировать потом....просто силой заставляю, но чтоб потом можно было посмотреть, какая выкройка, сколько лет носится. и прочие детали.

А Вы больше любите шить себе или детям?

пятница, 30 марта 2018 г.

Полосатик. Яша

Весна идет, весне дорогу!

  Вот и у меня готов весенний комбез для племянника. Всем известная выкройка OTTO  №4-2014 Мод.14 р-р 98, никаких прибавок не делала в этот раз, аналогично шила зимний, прибавляла только длину штанин и рукавов. Комбез яркий, жизнерадостный по-настоящему весенний!

Комбез лёкгий, без утеплителя, на подкладке трикотбраш или каризма или спортивный трикотаж, везде по-разному называется. Спинка и полочка ворсистой стороной, штанины и рукава гладкой.


Все полосы по возможности состыковала, в глаза не бросаются разбегаюшиеся полоски, это я очень люблю, а то берешь в магазине полосатую вещь, а полосы разбегаются....


Внутри размерный ярлычок и этикетка, это сублимация на кусочке не помню чего, что было под рукой. Подошел по цвету, решила пришить.


   Капюшон застегивается на липучку, хвосты мне нравятся именно торчащие, один раз спрятала не очень понравилось. Пристегивается на кнопки. Утяжка капюшона в этот раз не рерулируется, вставлена обычная резинка 2см, шляпная мне не нравится как собирает, решила сделать обычную, посмотрим как в носке будет.


Манжеты рукавов, самые обычные, внутри резинка, мне кажутся самысм удобными, рукав не сползает, хотя запас по длине есть.


Аналогичные манжеты на ножках, не хватило кусочков, получились разного цвета, но будем считать что так задумано.


На штанинах светоотражающая лента, на одной со стороны полочки, на другой со стороны спинки. Так же в реглане и капюшоне есть светоотражающий кант.


Решила сделать карманы, на предыдущих Яшкиных комбезах карманов не было, а сейчас вроде как дорос уже.


Пулеры разного цвета, зелёный был всего один, а очень хотелось именно зелени, ну кармашки и с белым отлично смотрятся.
 

Кармашки внутри из обычной плащевой ткани, а подзоры из основной.


Кусочков не хватало, поэтому они разные, и сшивные.


Рамки овальные, за них отдельное спасибо Лене-Леське63.


Изнанка. стыковочный шов закрываю репсовой лентой


Вокруг молнии подборт из основной ткани, понравилось именно так делать, молния легко застегивается, ничего в неё не попадет, можно дергать сколько хочешь. 


   Утяжка по спинке на обычной резинке 3 см, опять же шляпная (или резинка-шнур) мне не очень здесь понравилась, тонковата она. А дополнительная утяжка сделана с помощью шнура, он не тянется, подглядела у реймы такое. На спинке сборка красиво лежит за счет широкой резинки.

  Молния закрывается планкой, открытой не осталяю, с дочкой был случай, когда на зимней куртке сломался замок, совсем, а на улице -20 где то, и из сада надо было домой возвращаться как то. Пришли и сразу же поехали покупать на кнопках куртку. Поэтому планка является дополнительной защитой, правда один раз такое было, но вот запомнилось.

  Было 1,3м мембраны, не осталось ничего, всякие обтачки уже сшивные из кусочков, но я безумно этому рада, плащевку сложно пристроить потом. Собственно всегда беру впритык, тут ещё и полоски надо было совмещать, а так можно и в 1,2 уложиться:).  Ждем весны!

четверг, 29 марта 2018 г.

Остатки сладки.

Привет!

   Я снова с футболками. Домашние комплекты для Яши. Есть у меня тараканы в голове, терпеть не могу остатки тканей, прям мозг взрывается когда накапливается много. поэтому очень люблю от них избавляться, на душе прям тепло становится. Пока размерчик подходит надо было срочно шить, а то Лиза уже не проходит...


Остаток зеленой кулирки с лайкрой, лежит давно, на что ушел основной отрез даже не помню. Полочка белая, отлично вписался трансфер. Р-р 98.


Остаток красной хб кулирки, футболка вышла целиком. На полочке трансфер. эластичные трансферы мне не понравились, клеить тяжело, а слезают быстро.


На изнанке размерчик и наклеечки, чтобы было:)


Футболка с Микки, кулирка с лайкрой, тоже выкроена полностью. Все футболки по одной выкройке.

 К маечкам нужны штанишки, прошлогодние износились до дыр:)Аналогично футболкам размер штанишек 98. Совершенно обычные штаны.


Футер с начесом советских времен, такой вот раритет у меня есть, ещё не закончился:)


Одни с красными манжетами, надо было как то подружить с футболками


Вторые с зелёными манжетами, а футболка с Микки сама по себе футболка:)


   Кулирка "Сердца" из самой первой моей покупке тканей, было 0,5м, часть ушло на капюшон к толстовке, а кусочек так и валялся, но вот дождался своего часа. Р-р 68, больше не выходило. И даже рукава с подгибкой было не из чего делать, поэтому бейка. Бейка на всех футболках 20мм в готовом виде.


В довесок хипстеры, очень люблю эти труселя, хотя мои дети такие не носили.



Хипстеры шью регулярно, стараюсь сразу все остатки на них изводить, шью когда штук 7-10 набирается.



Последние кусочки маусов ушли на трусики Лизе, хипстеры уже не выходили.


Остатки попугаев, тоже сначала боксеры кроила, а остатки дечачьи трусики.


 
 Резинка на тручиках чешская, очень классная! Выкройка Ирины Алибрии.


   Тоже древняя ткань, шила Лизе в прошлом году костюмчик, сейчас извела остатки, заодно проверила выкройку купальника. Ткань плотная, на хипстеры не годилась, и отрезы остались длинные и узкие, поэтому купальник, но такой очень удобен в ветер, когда надо переодеться с сухое, так что у нас на Волге все пригодится.


Штанишки для Лизы собраны совершенно из кусочков. Это типа джеггинсы, футер двухнитка с лайкрой. Коленки сшивные, иначе по длине не хватало. Кармашки - имитация, тоже не хватало чуток.


Под коленками тоже вставки, а вот на попе кармашки настоящие. И кокетка по той же причине - нехватке ткани.  Шились штанишки в комплект к свитшоту с зайками, а вот фото этих заек у меня не оказалось...

   Все остатки ещё не извела, но часть пристроила, чему очень рада! Стараюсь ткани брать впритык, и сразу раскраивать в ноль, в результате накапливается кучка кроя, но она отшивается достаточно быстро, в общем меня не тяготит. Другое дело, когда я не могу придумать что раскроить из этих остатков....не из любой ткани трусы можно выкроить и вот тут беда-беда, голову уже сломала.