понедельник, 14 октября 2013 г.

Пижамная вечеринка...

Добрый день!
   Закончились приготовления ребёнка к отъезду, для меня это всегда на нервах... Дочь уехала на Чемпионат и Первенство мира по фитнесс-аэробике.
   По окончанию мероприятия, для детей всегда организовывают вечеринку, точнее танцы до утра, но наши дети настолько вымотанные и уставшие, что сил идти на неё не бывает. Но ведь так хочется праздника! Поэтому у них есть "Пижамная вечеринка", её очень любят и к ней отдельно готовятся.
   В этот раз, практически перед отъездом, подруга попросила собрать вещи для девочки в деревню, я с радостью собрала, это отличный повод сменить гардеробчик..., все пижамы оказались в стопке и уехали к новой хозяйке.
   И вот специально для пижамной вечеринки была быстренько сшита новая, как же здорово, что у меня под рукой нашлись нужные ткани, и дочери они понравились! Набивная ткань - кулирка с лайкрой, очень приятная, а однотонная - интерлок.

Получилось следующее:
 
   Фоткать красиво у меня не получается пока, да всё было бегом-бегом, даже кнопочки ещё не вставили, а с кнопочками не успела запечатлеть, уже уехала.

 
   На штанах для резинки пришита кулиска, на цельнокроеную не хватало ткани, потом ещё резинка прошита на распоршивалке, чтоб не складывалась пополам. Но в результате по высоте они нормальные, и можно было даже пониже.

 
   Бирочку пришить успела, не знаю кому больше понравилось, дочке, папе или мне. Но я просто очень их полюбила.
  Вот собственно и все мои успехи, на хозяйке фотки нету, надеюсь вернется, привезет...
   Желаю успеха команде и "держу кулачки", они молоды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий