понедельник, 13 января 2014 г.

Обновки для офиса

Добрый день!

   Продолжаю выкладывать то, что успела пошить за новогодние праздники, не обделила я в этот раз и себя, любимую. Так как я большую часть времени провожу на работе, то мне необходима офисная одежда, 5 комплектов на 5 дней недели. Их уже пора обновить, вот первый уже готов.
  Сначала юбка, мой любимый коричневый цвет, ткань "ЗИМНЯЯ ВИСКОЗА", очень мягкая, пластичная.
 
   Выкройка из БУРДЫ, юбка типа "баллон", с трикотажной подкладкой (которая оказалась очень ужасной), на кокетке.
 
 
    Юбку с подкладкой по верхнему срезу склеивала сеточкой, иначе ровно сделать не получилось, потом делала сборку с помощью силиконовой ленты - спасительница моя (сначала обычным способом сборку сделала, прострочив 2 строчки, но потеряла сразу эластичность, а затёжки нету)
 
 
 
 

На поясе вставлена резинка, отстрочка на распошивалке, застил на лице (всё разлекаюсь с ней, уж очень нравится). На белые ниточки не смотрим - это водорасворимые. На изнанке этикеточка "Ручная работа".


Так оформлена подгибка, тоже распошивальный шов, по делу, и без дела им пользуюсь, трансферы вынужденные, так как подкладочная ткань пустила "стрелки", тут я сразу вспомнила, почему раньше не шила трикотаж...

 
Кокетка с изнанки
 
 
 
А это вся изнанка так выглядит.
 
   Юбочка готова, только вот одеть не с чем, пошилась водолазка или лонгслив, не знаю как правильно. Выкройка из Creative workshop 303, Women's Best Tops , очень понравилась. только я забыла промерить длину и рукава и низ оказались коротки, пришлось выкручиваться:


Ткань кулирка с лайкрой, горловина, манжеты и низ обработаны рибаной-бамбук


   Шов спинки закрыт киперной лентой, она как бы чуть присборена. но после стирки подсаживается и всё становится ровненько, иначе после стирки тянет.
 
 
Фото с юбочкой неудачное, всё получилось серое, на самом деле фон бежевый, чистый.

8 комментариев:

  1. Лена, ну я так понимаю что будет еще 4 комплекта? мне тоже последнее время коричневый цвет прям полюбился, универсальный, не не такой банальный как черный или серый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да!, всё в планах, ткани куплены, осталось начать....Это моя цель, а то люблю в спротивные штаны или джинсы влезть и сидеть там, пора в юбки и платья.

      Удалить
  2. интересненько, люблю шоколадный цвет. Лена, а киперная почему садится? я с ней никогда не сталкивалась, а тут в проекте пошив мужу трикотажа, поэтому интересует. брюки когда подшивала, всегда ленту брызгала и утюжила, с ней тогда все в прядке. а если и киперную так же, все равно садится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле наверное её надо просто утюжить с паром а потом пришивать, а я прям так пришиваю, а там хб100%. Можно шов закрывать трикотажем, Наташа (Кукольный домик) так делает, но у меня ровно не получается, навык нужен. А ленточкой неплохо смотрится. одевать не мешает и горловина не растягивается.

      Удалить
  3. Лена, комплект понравился. буду ждать фоток на фигуре.
    Эх, когда же руки до себя дойдут))
    Хожу только, на народ любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Эх, фотки на фигуре.... некому меня фоткать хорошо, дети так коряво это делают...а Илья сейчас работает в другом городе и когда приезжает, столько всяких дел, что я забываю даже. Но надо исправляться.

      Удалить
  4. Леопардовый принт очень смелый и в сочетании с коричневым смотрится классно!. Хорошенький комплектик! Тае же интересно увидеть фото на фигуре =)
    Принимайте награду =)
    http://taltomaa.blogspot.fi/2014/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить