понедельник, 15 декабря 2014 г.

В ожидании праздника

Всем добрый день!

   Сегодня я с поделками. Очень мне понравились шары, которые показала  Ирина, решила тоже сделать.

Шар, диаметром 65мм, мне показалось маловато, но что есть, то есть. Ленточка 25 мм в ширину, зелёная и красная.

 
 Один решила серебряной ленточкой украсить
 
 
 Вот она, моя троица, уже красуется в школьном классе. Для дома ещё предстоит сделать, закончились иголочки.


Ещё я обновила новогодние костюмы своим мужчинам. В пролом году были такие:



В этом году, у каждого на груди, поселился снеговик
 
 Это машинные аппликации, осваиваю вышивальную машинку, пристраиваю вышивку везде, где можно и где нельзя.
 Новый год отмечаем в деревне, поэтому там, после баньки. такие "пижамки" в самый раз!
  
   Дома уже поставили ёлочку, правда не нарядили, повесили новогодние шторки, со снежинками, все в ожидании праздника!
 

9 комментариев:

  1. Нарядные шарики! Сразу новогоднее настроение во всех блогах :) А лонгсливы очень симпатичные, эх баня...завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Настроение - да, уже новогоднее, у нас и корпоратив уже прошёл.

      Удалить
    2. как в этом году у всех рано корпоративы проходят

      Удалить
  2. Леночка, шарики класнючие, снеговички впрочем тоже, а мальчики еще краше)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, подготовка у вас полным ходом.
    Шарики бесподобные. Ирина, соблазнительница. Мож, и я решусь.
    А мужчины какие нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ага, готовимся. Шарики очень просто делаются, так что решайся.

      Удалить
  4. ой, балдею от таких пижам, помню-помню я их в прошлом году, еще по моему такие же снеговики были, только красные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да красные у нас с дочкой и у племянниц.
      http://elena-kurganova.blogspot.ru/2013/12/blog-post_31.html

      Удалить
  5. Какая молодец! Шарики красивые и родных порадовала одёжками!

    ОтветитьУдалить