вторник, 22 ноября 2016 г.

Воспоминания о лете:)

Всем доброго  утра!

У нас мороз, правда не очень сильный, -12, солнечно и красиво, снега правда совсем нет, растаял весь уже. Но  я пришла с последним кусочком лета:)
Футболка себе и маечка из остатков для дочки.


Выгуливали в сентябре уже, последние теплые деньки застали


   Выкройка ОТТО №2/2014 м 2, размер 38. Ничего не меняла, понравилась, не в облипку получилась и не жарко совсем в ней. Ткань кулирка хб с вытравкой, очень тонкая, но для летних вещей самое то. 


   Дочке получилась просто майка, на рукава уже ткани не было, выкройка снята с покупной, уже штук 30 маек по ней отшила.


   Вот они вместе, обтачки из этой же кулирки, в результате она ушла до последнего кусочка, как же я люблю когда вот прям впритык получается, без остатков


Это я на нашем любимом волжском береге


 Дочка, там же

А это футболка мужу, из кулирки хб,  очень мне понравился в ткани принт..., но в результате муж сказал хорошая пижама вышла:)


Выкройка из ОТТО за 16 год, не помню номер


Сделала застежку, но от пижамномности не спасло:)


Это спинка, нравится мне укреплять немного воротник, аля поло получается.


В шве флажок, всё как положено. Ткань сама просто чудесная, очень классного качества. Но вот про принты уже 100 раз себе говорила, что не нужно их хапать, особенно без дела:)

Ну  и  огонёк покажу,  пусть немного согреет в зимние морозы.


Теперь впереди зимняя стужа и надо запасаться тёплыми вещами. Так что, надеюсь, до скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Меня тоже радует, когда ткань под ноль уходит. Конечно, в первые моменты есть некоторая доля сожаления (как же! такой красивый принт или цвет...), но потом понимаю, что хорошо, что все ушло до кусочка, есть же и другие расцветки!
    Футболки понравились. Смотрится очень по-летнему!
    Слоновья расцветка - вообще красота. Не знаю, что в ней пижамного..., но думаю, мой муж сказал бы что-нибудь в этом же духе)
    В мужской футболке понравилось укрепление спинки. Возьму на вооружение, а то у нас на мужниных футболках это - самые слабы места. Теперь знаю, как с этим бороться) спасибо за науку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я за малые отрезы ругаю себя только когда крою и приходится выворачиваться, а зато потом довольная как слон, что ничего не осталось:)

      Удалить
  2. Очень красивый фэмили-лук, и ткань мне кажется такая мягкая, струящаяся. Прям летом повеяло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань реально очень тонкая и струящаяся

      Удалить
  3. Лена, майка и футболка хороши, для лета лучше и не придумать. А фот футболке, на мой взгляд именно эта застежка придает вид пижамности, да и по низу слоны как-то вкривь пошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Вот слонов то внизу и не заметила.....спасибо! надо выровнять:)

      Удалить
  4. Отличные футболки и майка,а братец мой зажрался😉Жду фотоотчета по Денискиной зимней курточке,очень она мне понравилась,но разглядеть Яша не даёт😕

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот я так же, смотрю на ткани с принтами и хочется, но понимаю, что однотонный трикотаж он вне времени и возраста и будет актуален и через 10 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот да, когда покупаешь ну очень нравится, а спустя немного времени не знаешь куда и побыстрее пристроить:)

      Удалить
  6. повеселило))) у нас мороз несильный минус 12))),это как я сестре звоню на урал ,а она мне говорит,ой у нас так потеплело,минус 15.)))
    а футболочки классные.обожаю бирюзу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да страна у нас большая и тепло-холодно мы по-разному воспринимаем:)

      Удалить
  7. Лена, снега бы нам к нашим не сильным минус 12 )) Футболки хороши, люблю бирюзовый
    А летние фотки прям согревают )
    а мне футболочка со слонами очень нравится! с джинсовыми шортами и мокасинами самое то! в тренде будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Тоже снега хочу, а то он выпадает и тут же тает, а как мороз так снега уже и нету....горка уже работает 5-ый склон открыли:)снега накидали.

      Удалить