понедельник, 28 августа 2017 г.

Спортивная форма.

Всем привет!
   Давно ничего не писала, вроде шью каждый день, но то фоток нет, то времени, то память девичья:). Покажу спортивную форму (обычную школную я не шью, покупаю всё). 
   Сначала срочно дочери нужны стали лосины и шорты, в лагерь нас не брали, мест на всех не хватало, но неожиданно, за день до отъезда, их все таки выделили:) а я то уже расслабилась, и не готовила одежку...Большую часть конечно купила, как то 15 пар носков, пару топов, лосины длинные и шорты. Купить всё сразу дороговато, да и качеством обычные черные лосины мне не нравятся (то что в ДЕКАТЛОНЕ).


   В общем, как обычно в последний момент:) 2шт лосин чуть ниже колена, одни короткие и одни шорты. На сдачу для племяшки лосинки. Плотная кулирка с лайкрой, плотность 200. Выкройка длинных не помню откуда, уже несколько лет шью по ней, прибавляя чуток .


    А вот шорты из ОТТО №3 2014 м.12 р-р 140, увеличивала до необходимого размера, но можно было бы и ещё, моделька должна быть свободной. Окантовка рибаной с лайкрой, пояс из кашкорсе, внутри резинка. Кармашки для красоты:)


   Лосинки подписываю, хоть моя барышня уже и большая, но удобно выбирать из кучи одинаковых. А Лизе в садике, дак вообще красота:)

Дальше футболки для сына, на физкультуру:)


На физ-ру нужны белые футболки, их почему то сложно купить, поэтому я шью, из прекрасной хб кулирки качества компакт.


   Выкройка ОТТО №3/2017 м 28 р-р 158, понравилась:). Мальчиковые футболки люблю шить именно из хб кулирки, без лайкры. Украсила маленькими трансферами (только потому что когда то нахапала и нужно пристраивать:))


   Футболки подписаны, что в школе очень удобно, если теряет, забывает - всегда их возвращают к класс. Горловину отстрочина контрасной строчкой, не люблю когда оверлочный шов выворачивается, особенно после стирки.


В боковые швы вставила киперную ленту, цвет перекликается с цветом трансферов.


   Спортивные штаны тоже сыну, хотя у него есть и такие светлые для него не планировались вовсе:). Их я шила для дочери, но она в них не влезла, от слова совсем:), поэтому сразу же перешли по наследству.  Выкройка ОТТО №4/2017 м22 р-р 170. Мне очень понравилась, это впринципе лосины, но дети любят в обтяг, а сыну размерчик великоват, поэтому просто узенькие штанишки:). Дочери точно такие же буду шить, но поширше:). Футер 3-х нитка с начесом, пояс и манжеты из кашкорсе, на поясе внутри резинка со шнурком - шикарная вешь! В боковых швах кармашки.
 Собственно это все мои пошивушки для школы, а она не за горами уже. Тетрадки, ручки, учебники, обувь и прочее я уже купила, осталось придумать что то с жилеткой, но время ещё есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий