среда, 30 августа 2017 г.

Подарки племяшкам. Катя и Лиза.

Всем привет!

   Надо уже отчитаться за летние пошивушки, и браться за осень. Летом шила не много, впрочем, как и в другие сезоны, но показать есть что. Племяшки каждый год бывают на черноморском побережье, стараюсь сшить что-то к отпуску. В прошлом году для Лизы был Жирафчик. В этом году просили нечто похожее. Я решила, что будут маусы!


Кулирка с лайкрой отличного качества. Была у меня в остатках, поэтому я особенно рада пошиву этого костюмчика.


   Выкройка увеличена, как раз с предыдущих жирафов. Обтачки рибана с лайкрой. Трансфер минни маус, хотя на принте микки, но футболка для девочки, поэтому минни. Хотела ещё бант выкрасить в красный цвет, но пока ехала за краской, уехали мои девчонки на юга.


Вторая футболка принтованая, только рукавчики белые, выкройка та же самая.


Размерчик подписываю, иначе сама забываю что шила. Горловину отстрочила полностью, чтоб не закрывать шов спинки, и после стирки ничего не выворачивалось.


В боковой шов вставлена ленточка, просто так, чтоб было.


К футболка сшита пара лосинок, принтованные и черные, одни чуть короче, насколько хватало ткани. Выкройка Ирины А2 110/116



   Дальше Катюшка. В прошлом году я ей шила только тельняшку,  в этом решила сделать платье. примерную картинку она мне прислала, но я немного от себя добавила:).


Здесь белая - кулирка с лайкрой, полосатая - кулирка хб. Выкройки как таковой нет, майка на рост 140, и к ней пришит волан.


Окантовка рибана-ластик. Никаких украшательств не разрешили, так что минимум декора. 


По горловине поставила белые люверсы, и шнур по линии притачивания юбки.


Я наконец, научилась, шить на распошивалке ровно и красиво, и не обрезать потом лишнюю ткань. Край сразу прячется в шов.

На модели:





   Вот такие небольшие обновки для девчонок. Шить супер оригинальные вещи у меня не получается, может времени не хватает, может фантазии, получается всё просто, но я очень довольна качеством, получается всё лучше!

7 комментариев:

  1. Качество строчек достойное.Очень нравятся вещички, сшиты качественно.

    ОтветитьУдалить
  2. отличненько,сама щас этих микки раскроила

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки получились, яркие, интересные! Очень аккуратно, и посадка отличная!

    ОтветитьУдалить